Илья Шатилин (shatilin) wrote,
Илья Шатилин
shatilin

Category:

Новая авиакомпания «Пионер» начинает летать между регионами

В России появилась новая региональная авиакомпания «Пионер – региональные авиалинии», которая будет выполнять прямые рейсы между областными центрами страны на самолетах Ан-24 по субсидируемым направлениям. Перевозчик обещает держать цены на доступном для жителей регионов уровне и обеспечить удобное авиасообщение в качестве альтернативы перелетам через Москву.


118299


В частности, 1 июня будет выполнен рейс Архангельск-Соловки-Санкт-Петербург, со 2 июня будут запущены рейсы Казань – Ижевск, Казань – Волгоград, Казань – Краснодар, Казань – Симферополь, Казань – Минеральные Воды, а также из Челябинска в Волгоград с возможностью трансфера в Симферополь, Краснодар и Минеральные Воды. С 14 июня из Астрахани можно будет улететь в Краснодар, Курск, Симферополь, Минеральные Воды и Сочи. Ведутся переговоры об открытии рейсов из Санкт-Петербурга в Курск и на Соловки. Сейчас авиакомпания летает также из Новосибирска в Абакан.


146850


«Пионер» базируется в Дагестане, в махачкалинском аэпорту Уйташ. На самом деле новый у нее только бренд – ранее перевозчик назывался «Аэросервис» (причем с таким названием было две авиакомпании, еще одна в Чите). Кодов ИАТА и ИКАО авикомпания не имеет, есть только внутренний российский код ЮГ. Самолетов Ан-24 будет три; все они взяты в мокрый лизинг у «Бурятских авиалиний» и «Ижавиа», это борты RA-46637, RA-47315 и RA-46614, выпущенные в 1973-1976 годах и имеющие хороший остаточный ресурс по часам и посадкам (около 25-30%), назначенный ресурс по времени для этого типа составляет 50 лет. В перспективе авиакомпания планирует довести парк самолетов до 15 машин, это будут не только Ан-24, но и ATR-42  и ATR-72.


187665


Ан-24 — турбовинтовой пассажирский самолёт для линий малой и средней протяжённости вместимостью 48-52 человека. Дальность полёта составляет до 2000 км, крейсерская скорость: 450 км/ч. Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год. Было выпущено более 1200 таких самолётов, 135 эксплуатируются, самый возрастной из них построен в 1966 году. С начала 1960-х годов и вплоть до настоящего времени Ан-24 остаётся основным самолётом, летающим на местных авиалиниях в России и странах СНГ. Крупнейшими эксплуатантами типа являются сибирская авиакомпания «Турухан» (19 машин), казахская SCAT(12), а также «Ираэро» (7), «Ангара» (6) и «Псковавиа» (5). В перспективе планируется заменить Ан-24 новыми самолетами Ил-114.


An-24_interior


В октябре 2015 года было озвучено решение о возобновлении производства в России Ил-114 на нижегородском заводе «Сокол». Первые самолёты на основе 5 частично готовых планеров Ташкентского авиастроительного завода, где было построено до 2012 года 17 машин, могут быть созданы уже к 2017 году. Построенные с нуля самолеты ожидаются в 2019-2020 годах.


Aeroplane.


Илья Шатилин

Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments