Илья Шатилин (shatilin) wrote,
Илья Шатилин
shatilin

Category:

"Россия" борется против новой ливреи

В соцсетях широко обсуждается утечка, содержащая элементы нового фирменного стиля авиакомпании “Россия”. Опубликовано несколько изображений, содержащих ливрею авиакомпании (на примере самолета Boeing-747) и форму бортпроводников.


image


Дизайн разработан агентством “Иллан” из Санкт-Петербурга (ООО “КГИ”), которое ранее уже работало с “Аэрофлотом” по сувенирной продукции и выиграло тендер 2 декабря 2015 года.

Большинство обсуждающих сходится во мнении, что дизайн выглядит устаревшим и не очень привлекательным с эстетической точки зрения. Между тем стоит подчеркнуть, что опубликованный вариант дизайна еще окончательно не утвержден, и в самой авиакомпании идет “борьба” против принятия такого фирменного стиля.


image

Времени, однако, остается мало: с переходом на летнее расписание 27 марта обновленная авиакомпания должна начать выполнять рейсы по большому количеству новых для себя направлений.

Расписание рейсов из Санкт-Петербурга остается прежним за исключением ухода из аэропорта “Домодедово”: в Москве останется только Внуково, базовый аэропорт перевозчика; добавится рейс в Пекин.

Из Внуково “Россия” будет летать на Дальний Восток (Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан), по основным внутрироссийским направлениям (Казань, Калининград, Мурманск, Симферополь, Екатеринбург, Новосибирск, Махачкалу, Минеральные Воды, Краснодар, Ростов-на-Дону и Оренбург), а также по ряду туристических международных направлений: Пафос, Ларнака, Ницца, Барселона).


image

Авиакомпания сконцентрируется на среднем ценовом сегменте для массового рынка, заняв промежуточное место между лоукостером “Победа” и премиальным “Аэрофлотом”.

Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments