October 12th, 2016

volkvo

Разработанный в Корее реактор, работающий на отозванных Note7, сможет полностью обеспечивать страну…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
volkvo

Разработанный в Корее реактор, работающий на отозванных Note7, сможет полностью обеспечивать страну…

volkvo

"Победа" начала судиться с журналистами

Авиакомпания “Победа” инициировала судебные разбирательства по поводу защиты собственной деловой репутации, подав иски против “Новой Газеты” и сайта Travel.ru, в которых публиковались статьи с критикой авиакомпании. С каждого из изданий “Победа” хочет взыскать по 2 миллиона рублей в качестве компенсации, а также обязать их опубликовать опровержения написанного.


«К сожалению, в последнее время журналисты и блогеры в погоне за рейтингами и цитируемостью позволяют себе не только недопустимо агрессивные и крайне агитационные выражения, но и откровенную ложь. Но нельзя упускать из вида ответственность этих людей перед аудиторией, вводимой в заблуждение», – комментирует пресс-служба авиакомпании.


Авиажурналист Юрий Плохотниченко - третий справа.

Авиажурналист Юрий Плохотниченко – третий справа.


Если с “Новой” все более-менее понятно: разгромная статья о “Победе” там действительно изобиловала домыслами и передергиванием фактов, то Юрий Плохотниченко с Travel.ru лишь постоянно подчеркивал неудобства, с которыми могут столкнуться пассажиры, не ознакомившиеся внимательно с правилами авиакомпании. Несмотря на то, что делалось это в довольно резкой форме (например, историю с онажематерью, бегающей по салону, назвали “практикой, граничащей с садизмом”), говорить о намеренном искажении фактов вряд ли приходится, и в данном случае иск выглядит со стороны больше как желание наказать нелояльное СМИ; вопросы в публикациях Travel.ru вызывают лишь заявления о “незаконности” тех или иных действий авиакомпании, в то время как принимать решение о корректности трактовки кем-то того или иного закона может только суд, а не журналист. Вот суд теперь этим и займется.


Ранее пострадал за “Победу” авиаблоггер Константин Парфененок: после выхода его разгромной колонки в “Ведомостях”  о том, почему “Победа”-де ненастоящий лоукостер, авиакомпания “Аэрофлот” разослала агентам письмо о запрете сотрудничества с компанией Andgo.Travel, где блоггер работал директором по коммуникациям. Позднее запрет был снят, и это удивительным образом совпало с увольнением Парфененка.


Илья Шатилин