?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Читайте в оригинале на Frequentflyers.ru: https://www.frequentflyers.ru/2019/06/11/737ng_discontinued/

Корпорация Boeing прекращает производство узкофюзеляжных самолетов 737 NG, в которое входили варианты 737-600, 737-700, 737-800, 737-900 и 737-900ER. Подробности:По данным ряда источников, осталось передать заказчикам два «Боинга 737-800»: один для японского лоукостера Skymark Airlines, другой для KLM, они находятся на финальных этапах производства. Эта информация, появявившаяся в Telegram-каналах, не совсем точная.


Boeing 737-800 “Аэрофлота”


На сайте самой Boeing указано, что не поставлено еще 5 Boeing 737-900ER для американской Delta Airlines из 130 (однако на самом деле летают уже 129), то есть, эти данные актуальны на конец апреля (4 машины пришли в мае и июне). Также указано, что не поставлено 12 737-800 из заказанных, при этом заказчики не указаны (Unidentified Customer); на данный момент ожидают ввода в эксплуатацию 6 самолетов для China United Airlines, 2 для польского правительства, 1 для China Eastern и 1 для «Победы» (это будет последний, 30-ый самолет этого типа в парке авиакомпании).


Авиакомпания “Россия” больше не получит новых 737-800


Тем не менее, вне зависимости от того, два осталось построить самолета или три, завод справится с этим до конца июня. Больше заказов на самолеты семейства Boeing 737NG нет. Оно стало самым массовым за всю историю гражданской авиации: заказано 7070 самолетов, почти все из них поставлены за 22 года: с 1997 по 2019. Основной объем пришелся на 737-800: 4991 самолет, самым редким стал 737-900: всего 52 машины, на смену которым быстро пришел 737-900ER. Нечасто можно встретить и 737-600: построено всего 69 самолетов.


Чем отличаются все вариации Boeing-737.


Боинг-737-800 S7 Airlines в процессе перекраски


Получается, что в течение некоторого времени Boeing вообще не будет поставлять узкофюзеляжные самолеты: в семействе 737 MAX, пришедшем на смену NG, обнаружились серьезные конструктивные недостатки, приведшие к двум авиакатастрофам, и теперь все самолеты этого типа запрещены к эксплуатации во всем мире до исправления недостатков. Срок возобновления полетов неоднократно переносился; сейчас речь идет о начале августа 2019 года. Некоторые авиакомпании уже отменили заказы на 737 MAX; последней стала азербайджанская AZAL, объявившая 3 июня о том, что не будет брать 10 заказанных самолетов из соображений безопасности.


Boeing 737 в новой ливрее Utair


737 последних серий — как NG, так и MAX — часто критикуют за архаичную конструкцию, уходящей корнями в пятидесятые годы (многие элементы унаследованы еще от Boeing-707): самолет, появившийся в конце шестидесятых, имеет прямое управление всеми аэродинамическими поверхностями при помощи тросов, в то время как на современных машинах система электродистанционная (т.е. при помощи электроприводов с коррекцией бортовым компьютером). Проблемы MAX показали, что нельзя бесконечно модернизировать старый самолет; Airbus A320neo, в качестве конкурента которому и делали 737 MAX — более современная машина, имеющая больший запас по модернизации.


Взлет Boeing 737-800 авиакомпании “Победа”. Вид с вышки (КДП) аэропорта “Внуково”. На заднем плане – перрон с Боингами “Трансаэро”.


Летающий с 1988 года Airbus A320ceo, конкурент Boeing 737NG, продержится на конвейере дольше: последние машины будут поставлены в 2021-2022 годах; на данный момент осталось произвести 127 машин из 8139 заказанных.


Курс юного споттера. Часть 1. Как отличить Boeing от Airbus.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose