Илья Шатилин (shatilin) wrote,
Илья Шатилин
shatilin

Category:

«Аэрофлот» запустил платный преситинг и апгрейды

Читайте в оригинале на Frequentflyers.ru: http://www.frequentflyers.ru/2018/12/05/su_preseat_upg/

Извините за англицизмы в заголовке, но по-другому тут никак: преситинг — это предварительный выбор мест в салоне самолета до начала регистрации, а апгрейд — это повышение класса обслуживания до «Бизнеса». И вот как это работает (спойлер: шансы получить комфортное кресло бесплатно стали еще меньше).


Платный преситинг реализован для тех, кто покупает билеты по тарифам «Промо» или «Бюджет» и при этом не имеет карты элитного уровня «Аэрофлот Бонус». То есть, это подавляющее большинство пассажиров эконом-класса. Раньше они не могли предварительно выбрать место в салоне и, когда открывалась регистрация на рейс, могли с удивлением увидеть, что все привлекательные места уже заняты и остались только кресла посередине у туалета. Теперь они могут заплатить 200-300 рублей и гарантированно сидеть у окна или у прохода. 200 рублей стоят места в хвосте, 300 — в остальной части салона. Интересно, что для мазохистов оставили и возможность сознательно заплатить за место между пассажирами. Это стоит 250 рублей.


Эконом-класс “Аэрофлота”


Первый ряд экономкласса для выбора недоступен, а вот второй стоит чуть дороже — 375 рублей. Скорее всего, невозможность выбора первого ряда связана с тем, что он зарезервирован для пассажиров с малышами (там расположено крепление люлек). А вот в «Суперджетах», где первый ряд является местами повышенной комфортности, его можно выбрать за 1000 рублей на внутренних рейсах, 1300 на рейсах за рубеж и 20 евро на рейсах из-за рубежа. Ранее застолбить эти места удаленно могли только «платиновые» пассажиры. Для «золотых» теперь уменьшаются шансы на получение привилегии в виде бесплатного Space+, потому что на стойке в аэропорту эти кресла уже могут быть заняты платиной и теми, кто заплатил. Они, впрочем, могут предварительно выбрать Space+ за деньги со скидкой 75%.

Позднее услуга будет доступна на других типах ВС и на более продолжительных рейсах, там она стоит в зависимости от направления от 1600 рублей до 75 евро. И, конечно, чем дольше лететь, тем более востребована будет услуга. Поэтому, скорее всего, все Space+ к моменту начала регистрации на стойке будут заняты теми, кто купил билет с наибольшей глубиной и купил место со скидкой, так что приходить на стойку к открытию регистрации, чтобы получить комфортное место бесплатно, не будет иметь смысла.


В настоящее время предварительный выбор мест доступен на рейсах «Аэрофлота» между Москвой и Магнитогорском, Саратовом и Белгородом. Оформление услуги доступно через раздел «Проверить бронирование» на сайте, контакт-центр, в собственных офисах продаж, филиалах, представительствах ПАО «Аэрофлот», в офисах уполномоченных агентов.


Бизнес-класс “Аэрофлота”


За дополнительную плату пересесть в бизнес-класс смогут пассажиры Аэрофлота, купившие билеты в класс «Эконом» или «Комфорт». Оформить услугу можно в аэропорту во время регистрации на рейс не позднее, чем за 1,5 часа до вылета рейса, на странице информации о бронировании (раздел «Проверить бронирование» в онлайн-сервисах на сайте, либо в контакт-центр компании, но не ранее, чем за 72 часа и не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса. Стоимость варьируется в зависимости от направления, каких-либо прейскурантов не опубликовано, но не ждите, что апгрейд будет дешевым: например, на направлении Москва-Гуанчжоу апгрейд стоит 800 евро, что, впрочем, все равно дешевле, чем купить билет бизнес-класса изначально. При этом не предусмотрены дополнительные нормы багажа, доступ в бизнес-залы или дополнительные бонусные мили.

Важно, что в отличие от апгрейда за мили, возможное только при покупке билета по тарифу «Премиум», апгрейд за деньги возможен с любого тарифа.


Илья Шатилин

Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments